НОВОСТИ

Разработка и написание бизнес планов

 

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 
20% ПРИБЫЛИ!

 

 

гамблс

 

ПОСТОЯННАЯ
РАБОТА
СТУДЕНТАМ!
+7(391)263-60-34
+7(391)256-75-74

logotip2a03.png 

 

 

 

+7 (391) 268-08-05
Яндекс.Погода

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Развитие бизеса. Маркетинг

« Назад

Малобюджетная реклама. Работа с существующей базой клиентов. 29.04.2011 22:27

 

 

Какому руководителю не знакомо сомнение: «Выгоден ли мне этот клиент? Уже три года пьет мою кровь! Может, имеет смысл от него отказаться?»

Достаточно ли у вас информации, чтобы принять взвешенное решение в такой ситуации?

Способ, о котором будет идти речь в этой статье, уменьшит время руководителя при принятии такого рода решений. А значит и снизит издержки по этой статье расходов.

 

А насколько полной должна быть информация о ваших клиентах?

А вы вообще собираете такую информацию? Если нет, то СРОЧНО начните эту работу!

Для начала вполне достаточно ФИО, контактный телефон/e-mail, сумма и дата покупки, количество обращений в вашу компанию.

На первый взгляд, данное действие банально и отдача от вложений на сбор информации не очевидна. Но, большинство методов повышения дохода построены на работе с существующей базой клиентов. Это методы такие как: малобюджетная рекламы, «партизанский маркетинг», системы лояльности и прочие. А ведь нет, более лояльной базы, чем та, которая у вас уже что-то покупала!

Для аргументации приведу статистику откликов на рекламные предложения:

Одна и та же акция распродажи в «холодную» базу клиентов дает отклик – 3-10%, в существующую – 10-30%.

Итак, что вам даст база клиентов:

 

- Актуальная информация для принятия решений руководителя о работе с клиентом

- Сокращение времени работы менеджера при проведения мониторинга. Не нужно будет искать каждый раз, куда и кому звонить.

- Четкое представление о покупной способности клиентов. Вы увидите, сколько клиент оставляет денег в вашем - магазине за N-ый период времени.

- Ответ на вопрос: какой клиент является лучшим?

- Наличие актуальной информации для проведения акций «Лучший клиент»

- Ответ на вопрос: сколько клиентов вам нужно привлечь, для увеличения дохода на N-ую сумму денег?

- Возможность рассчитать прибыль, которую приносит вам каждый клиент.

 

P.S: Уважаемый читатель, оставьте свой комментарий, мне очень важно Ваше мнение. Если у Вас возникают вопросы, я буду рада ответить на них!

 

 

Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий:


 

 

 

 

Контакты:
т./ф. +7 (391) 268-08-05
Е-mail: pmb@post.kts.ru

 

 

 

 

© 2007 ККОО Поддержка малого бизнеса
Создание сайтов Красноярск megagroup.ru