НОВОСТИ

Разработка и написание бизнес планов

 

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 
20% ПРИБЫЛИ!

 

 

гамблс

 

ПОСТОЯННАЯ
РАБОТА
СТУДЕНТАМ!
+7(391)263-60-34
+7(391)256-75-74

logotip2a03.png 

 

 

 

+7 (391) 268-08-05
Яндекс.Погода

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Развитие бизеса. Маркетинг

« Назад

Малобюджетная реклама. С кем «запартнериться»? 06.04.2011 11:02

Еще один мало затратный способ продвижения своего бизнеса – это партнерство. Громкое слово, по сути, под собой подразумевает «дружбу» неконкурирующих бизнесов.

Что это значит?

Если вы читали предыдущую статью «Малобюджетная реклама. Определите свою целевую аудиторию», то понять, с кем вам нужно дружить будет значительно легче.

Итак, ответьте на вопрос, что еще можно продать вашей целевой аудитории?

Пример: если вы продаете продукты детского питания, то вашей целевой аудитории можно продавать детскую одежду. Магазину бытовой химии или косметики можно продавать в ту же целевую аудиторию, что и магазину женской одежды.

Дополнительные продукты/услуги вы можете продавать сами, а можете «запартнёриться» с бизнесом, который этот продукт/услугу предлагает. Заметьте, бизнес партнера не должен продавать тот же продукт, он должен продавать в ту же целевую аудиторию.

Что это вам даст?

Прямые выгоды:

-          возможен обмен базами клиентов

-          совместные рекламные акции (при покупке ваших товаров скидка на первую покупку                                товаров партнера инаоборот)

-          прямая экономия на печати совместных рекламных макетов (двухсторонние визитки и пр.)

-          обмен опытом по привлечению своей целевой аудитории

Косвенные выгоды:

-          Всем известно, что получить доверие клиента – не простая задача. Решение ее требует    сил и времени. Именно потому, лучшие клиенты приходят по рекомендации. Человек,        который рекомендует вас, выдает вашему потенциальному клиенту кредит доверия, он      как будто говорит: «Не трать свои силы на проверку. Я проверил, это работает!» Продавая  свои товары в базу клиентов партера, вы получаете кредит доверия, который ваш партнер уже заработал. Мышление потребителя устроено таким образом: получая рекомендацию   от уже известно им поставщика продуктов/услуг, он автоматически распространяет свое    отношение на его партнера. То есть 70% работы по выстраиванию доверительных отношений с клиентом проделал за вас партнер. Вам остается только это доверие         оправдать: доброжелательным и квалифицированным обслуживанием, правильным  предложением.  

Напоследок, поделюсь успешным внедрением стратегии партнерства: В Петербурге, во время построения системы продаж для сети флористических салонов, одна успешная стратегия обеспечила рост продаж на 30%! Эта была стратеги партнерства. Заключив партнерские соглашения с бизнесами по продаже книг, игрушек, нижнего белья, посуды и пр. мы ввели продажу подарочных сертификатов во все эти магазины в каждом салоне. У продавца была одна задача, во время оформления заказа на букет сообщить клиенту о возможности приобретения подарочных сертификатов…. Результат не заставил себя ждать!

PS: Пересекающиеся продуктовые линейки могут породить конкуренцию или захват вашей клиентской базы. Будьте разборчивы в выборе партнеров! Или обращайтесь за помощью к нам, чтобы снизить риск ошибки до минимума.

 

 


Комментарии

2011-04-18 03:09:45 Kseniya № 502003
Спасибо за статью!)) Друзья, давайте "дружить". Моя компания занимается программными продуктами 1С. А ваша??

Ответить / Цитировать

*Имя:


E-mail:


*Комментарий:


 

 

 

 

Контакты:
т./ф. +7 (391) 268-08-05
Е-mail: pmb@post.kts.ru

 

 

 

 

© 2007 ККОО Поддержка малого бизнеса
Создание сайтов Красноярск megagroup.ru