НОВОСТИ

Разработка и написание бизнес планов

 

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 
20% ПРИБЫЛИ!

 

 

гамблс

 

ПОСТОЯННАЯ
РАБОТА
СТУДЕНТАМ!
+7(391)263-60-34
+7(391)256-75-74

logotip2a03.png 

 

 

 

+7 (391) 268-08-05
Яндекс.Погода

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Развитие бизеса. Маркетинг

« Назад

Малобюджетная реклама. Определите свою целевую аудиторию 31.03.2011 10:11

Знаете ли вы, какой клиент вам нужен? Сколько ему лет? Каков его доход? В каких местах он отдыхает? На какой марке автомобиля ездит?

Если вы четко опишите основные характеристики «своего» клиента, считайте, что вы совершили 50% работы по оптимизации своего рекламного бюджета. Эта информация вам нужна как воздух!

Для чего?

1. Именно через призму этой информации вы должны фильтровать все предложения по рекламе, которые вам поступают. То есть, где разместить рекламу, что и как на ней написать.

Например, вам поступило предложение: «за недорого» дать рекламное объявление в «бегучку» на ТВ. На первый взгляд: недорого и солидно. Но, зная «своего» клиента спросите себя: смотрит ли ваш клиент этот канал ТВ в это время? Если вы считает, что не смотрит, не тратьте свои деньги зря. Если есть сомнения, протестируйте: дайте рекламу на небольшой период и посмотрите результат, если результатов нет … не тратьте свои деньги!

2. Эта информация позволит вам выстроить систему привлечение ваших клиентов. При построении этой системы вы можете столкнутся с критикой. Если вас будут критиковать люди, которые не являются вашими клиентами, знайте, вы на правильном пути!

Метафора, которая, на мой взгляд, объясняет этот процесс такова: когда охотники ходят  «на лося» (запоминающийся пример продемонстрирован в фильме «Особенности национальной охоты») они иногда используют для привлечения звуковой сигнал. Трубный и гулкий рев совсем не привлекателен для нашего уха, да и для уха других зверей…

Запомните: что бы привлечь своего клиента – надо отпугнуть всех «не своих».

                3.  Зная, кто является вашим клиентом  значительно проще ответить на вопрос: что покупает ваш клиент? Какая потребность движет вашим клиентом? Если вы думаете, что он покупает: дрель, стиральный порошок, автомобиль… Вы ошибаетесь! Клиент покупает не дрель, а дырки в стене. Не стиральный порошок, а чистое белье. Не автомобиль, а комфорт, статус, скорость и все что угодно, но не сам автомобиль.

Ответив для себя на этот вопрос, вы больше не будете думать, что написать на рекламном сообщении, вы будете это твердо знать!

4. Данная информация поможет вам выстроить систему лояльности клиентов.

Еще один пример: Если вы продаете оригинальные постельные принадлежности. То вашим идеальным клиентом являются преимущественно женщины. Их возраст от 25 лет и старше. Любят комфорт. Уровень дохода от 20 тыс.руб. в месяц. Эти женщины могут быть работающими или домохозяйками.

Для того, чтобы привлечь данного клиента вам необходимо донести рекламное сообщение до места их «обитания»: офис, дом, торговый центры и пр. Это может быть реклама на телевидении (для домохозяек), брошюры с описанием преимуществ вашего продукта в офисы, в бухгалтерию. В выходные дни реклама акций в торговых центрах. Для поддержания уровня лояльности: поздравления с праздником весны, днем рождения и пр. Обязательно красивые подарки, например дисконт на первую покупку в магазин нижнего белья, а для покупательниц детского постельного – подарки от магазина детской одежды…

Система продаж не будет эффективной, если в ней нет ясного представления, для какого клиента она выстроена. Даже крупнейшая компания мира по производству жвательной резинки, чьи рекламные бюджеты огромны, не потратят ни цента на привлечения бабушек…


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий:


 

 

 

 

Контакты:
т./ф. +7 (391) 268-08-05
Е-mail: pmb@post.kts.ru

 

 

 

 

© 2007 ККОО Поддержка малого бизнеса
Создание сайтов Красноярск megagroup.ru