НОВОСТИ

Разработка и написание бизнес планов

 

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 
20% ПРИБЫЛИ!

 

 

гамблс

 

ПОСТОЯННАЯ
РАБОТА
СТУДЕНТАМ!
+7(391)263-60-34
+7(391)256-75-74

logotip2a03.png 

 

 

 

+7 (391) 268-08-05
Яндекс.Погода

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Развитие бизеса. Маркетинг

« Назад

Малобюджетная реклама. Сколько стоит вежливость 24.03.2011 10:17

 

Малобюджетная реклама. Сколько стоит вежливость

 

Чтобы удержать объем дохода вашей компании можно пойти двумя путями:

  1. непрерывно искать новые заказы, увеличивая базу клиентов или
  2. выстроить систему работы с существующими клиентами таким образом, чтобы они от вас ни при каких обстоятельствах не ушли, а еще лучше, чтобы они вас стали рекомендовать.

Если вы хотите активного роста вашей компании оптимально использовать оба способа, но…каковы ваши цели?

 

В случае, если ваш маркетинговый бюджет позволят постоянно давать рекламу, экспериментировать с новыми каналами коммуникации и способами продвижения ваших товаров/услуг на рынок, то у вас нет проблем с выбором способа для увеличением объема дохода.

В противном случае, задача руководителя - обойтись «малой кровью» и удержать позиции.

Тогда вам надо работать с базой клиентов. В случае работы с базой имеющихся клиентов объем дохода не будет расти резко, но будет более стабильным и планомерным.

Первое, что необходимо сделать - это встать на место вашего клиента. А лучше спросить у него: чем ему привлекательна ваша компания и что, на его взгляд, не помешало бы улучшить? В каком случае, ваш клиент порекомендует вас знакомому?

Вероятнее всего клиент (который уже обслуживается у вас) вам не скажет, что его привлекает ваша известность и красивые рекламные сообщения…

 

Для него важно другое:

- Есть ли у вас консультант, вежлив ли он, достаточно ли квалифицирован?

- Как к вам пройти? Удобное ли место расположение вашего офиса/магазина?

- Как быстро можно оформить заказ и можно ли сделать это удаленно (по телефону, Интернету)? 

- Есть ли скидки при повторном обращении в вашу компанию?

 И прочие мелочи, которые зачастую владельцу бизнеса кажутся не существенными, так как он думает о том, как привлечь новых клиентов, а не как удержать старых.

Задумайтесь, сколько нужно вложить, чтобы ваш продавец/консультант был вежлив с покупателем? 0 руб! А сколько вы получите, если клиент останется доволен и придет к вам вновь? А если приведет знакомого со словами «там ТАКОЕ обслуживание!..» И сколько вы потеряете, в случае, если ваш продавец нагрубил и клиент ничего НЕ купил, НЕ придет к вам повторно и НЕ приведет к вам своего знакомого…

Любой ответ клиента на заданные вопросы заслуживает вашего внимания и работы, если, конечно, вашей целью является – удержание дохода на заданном уровне.

 

 

Консультант по развитию бизнеса
Екатерина Абрамова
 

 


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий:


 

 

 

 

Контакты:
т./ф. +7 (391) 268-08-05
Е-mail: pmb@post.kts.ru

 

 

 

 

© 2007 ККОО Поддержка малого бизнеса
Создание сайтов Красноярск megagroup.ru