НОВОСТИ

Разработка и написание бизнес планов

 

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 
20% ПРИБЫЛИ!

 

 

гамблс

 

ПОСТОЯННАЯ
РАБОТА
СТУДЕНТАМ!
+7(391)263-60-34
+7(391)256-75-74

logotip2a03.png 

 

 

 

+7 (391) 268-08-05
Яндекс.Погода

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Развитие бизеса. Маркетинг

« Назад

Измерьте эффективность своей рекламы 03.03.2011 13:37

Стандартная схема, которую используют все средние и малые бизнесы, это когда составляется несколько рекламных объявлений, с разным текстом, на каждом дается отличающийся номер телефона. Когда объявление вышло в печать, то по количеству звонков на каждый номер определяют эффективность каждого объявления.

Подход вполне себе справедливый, но этот показатель не является индексом эффективности рекламы. Это всего лишь индекс отклика. То есть, какое количество потенциальных клиентов заинтересовались вашим сообщением. Тут еще одна заблуждение, зачастую владельцы среднего и малого бизнеса отождествляют понятия рекламы и маркетинга. Так вот реклама это всего лишь частный инструмент маркетинга.

Для того, что бы оценить эффективность рекламы необходимо использовать показатель ROI (возврат инвестиций). Хотя и замер отклика для нас очень важен. Так вот ROI это показатель того, сколько вы вложили в рекламу, и сколько вы получили дохода с привлеченного клиента.

То есть возможно ситуация когда вы вложили 1000 рублей в рекламу соей услуги/продукта, но получили всего лишь одного заинтересованного клиента. Но этот клиент принес вам 5000 рублей дохода.

Таким образом, если бы мерился только отклик на рекламное сообщение, то были бы все основания отказаться от данной стратегии, а в нашем случае, мы знаем что доход составил 5000 – 1000 =4 000 рублей.


Консультант по развитию бизнеса
Екатерина Абрамова

Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий:


 

 

 

 

Контакты:
т./ф. +7 (391) 268-08-05
Е-mail: pmb@post.kts.ru

 

 

 

 

© 2007 ККОО Поддержка малого бизнеса
Создание сайтов Красноярск megagroup.ru